Наши гарантии


Гарантия и возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Воздушные шары являются предметом одноразового применения. Применение (использование) воздушных шаров начинается сразу же, после надувания. Воздушные шары необходимо использовать в соответствии с действующими «Правилами использования воздушных шаров».

Гарантия на воздушные шары не предусмотрена (пункт 7 статья 5 закона *).

Возврат денег или замена аналолгичным товаром за воздушные шары возможен в случае обнаружения производственного брака или брака нанесения изображения до момента начала использования (надува).

Если вы обнаружили брак

Брак - это некачественный товар, непригодный к употреблению; продукция, не удовлетворяющая требованиям стандартов.

Мы будем вам благодарны, если вы заметите и вовремя сообщите нам о том, что:

  • полученная продукция имеет явные дефекты: рваная, разбитая, грязная, царапины, пятна, и пр.;
  • в выпущенной продукции частично отсутствуют или смещены элементы, использованные в макете изделия;
  • перепутан заказ, и у вас оказался чужой товар;
  • неполное или неверное выполнение работ, указанных в заказе.

В случае если заявленные дефекты будут признаны производственным браком либо следствием нарушений условий комплектации и доставки, мы предложим следующие условия урегулирования претензии:

  • если заявленный дефект является незначительным, и продукция может быть использована, мы предложим провести соразмерную уценку такой продукции с возвратом части её стоимости;
    Размер уценки будет зависеть от типа продукции, условий её приобретения и формируется в процессе урегулирования;
  • если заявленный дефект является значительным, и продукция не может быть использована, сотрудники Службы клиентской поддержки свяжутся с вами и предложат перепечатать заказ за счёт компании с помощью бесплатного сертификата на выпуск идентичной продукции.
    При этом заказчику до предоставления сертификата будет необходимо вернуть продукцию с дефектом в компанию согласно Процедуре возврата продукции;
  • если заявленный дефект является значительным, продукция не может быть использована, а в силу изменившихся обстоятельств перевыпуск продукции невозможен или для заказчика он перестал быть актуальным, заказчику будет необходимо вернуть продукцию с дефектом в компанию согласно Процедуре возврата продукции.
    После получения возврата продукции с дефектами, сотрудники Службы клиентской поддержки свяжутся с вами и согласуют механизм возврата стоимости дефектной продукции согласно Процедуре возврата денежных средств;
  • в зависимости от ситуации, в процессе урегулирования претензии, сотрудники Службы клиентской поддержки могут предложить дополнительные соразмерные меры компенсации как - сертификат на бесплатную доставку, - сертификат со скидкой на будущий заказ.

Браком не является:

  • Изображение плохого качества, отпечатанное на продукции по вине заказчика (вследствие низкого разрешения загружаемого файла, нечёткого смазанного снимка, «пересвеченной» или «затемненной» картинки, изменённой цветопередачи вследствие обработки изображения в стороннем графическом редакторе);

  • Продукция, имеющая орфографические и грамматические ошибки в тексте, допущенные по вине заказчика, «неудачный» дизайн, плохо скомпонованные элементы и прочие субъективные факторы;

  • Порча или деформация продукции, возникшие после получения заказа в процессе использования продукции по причинам:
    • Механических повреждений возникших при использовании;
    • Хранения в помещениях с неприемлимыми условиями хренения для данного вида продукции;
    • Использование при наприемлемых условиях для данного вида продукции;
    • Намокания, залития и попадания капель жидкостей;
    • Воздействия высоких или низких температур или открытого огня;
    • Длительного нахождения в зоне попадания прямых солнечных лучей;

 

Реквизиты организации

ООО «Новые решения»

ИНН 9715217777 КПП 771501001

Юридический адрес: 127549, г. Москва, ул. Бибиревская, 3

Фактический адрес: 127576, г. Москва, Илимская, 3Г

Телефон: +7 (495) 260-57-05

Email: info@fotoballoon.ru

* закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"